Гарантия
Сервисный центр ЭКВИП ПРО производит гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании.
Гарантийный срок
На все оборудование, предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от производителя и типа оборудования.
Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования покупателем, или с даты продажи, указанной в накладной или гарантийном талоне.
Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования персоналом ЭКВИП ПРО с подписанием соответствующего акта, но не более 6 месяцев со дня получения оборудования.
Порядок действий
Если товар сломался и требуется ремонт вам необходимо оставить рекламацию по телефону 8 (800) 505-26-44 или по электронной почте info@eqpro.ru.
Составляется заявление-акт с описанием проблемы.
Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.
Для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке, гарантийный ремонт осуществляется по месту нахождения оборудования. В случае если монтаж производила сторонняя организация, выезд может быть платным.
Сервисный центр дает заключение о неисправности и признании случая гарантийным. В некоторых случаях, для такого заключения требуется согласование с производителем товара. Срок согласования может занимать от 1 до 5 дней.
Если ремонт гарантийный, то товар будет отремонтирован бесплатно или заменен.
Срок на устранение неисправностей оговаривается отдельно и может доходить до 45 дней в зависимости от наличия запасных частей на складе сервисного центра.
Если ремонт не гарантийный, то вам будет предложен ремонт.
Условия предоставления гарантийного ремонта
- Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.
- Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.
- Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.
- Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.
- Предоставление оригинала накладной на оборудование и/или гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- естественный износ;
- ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям по монтажу и/или сборке и пуску;
- на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока.
- на ущерб, связанный с неполученной прибылью или ущербом, нанесенным другому оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым оборудованием, а так же вред, нанесенный здоровью или имуществу третьих лиц.
Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец (покупатель) оборудования. Доставка запасных частей и командировка специалистов за пределы г. Санкт-Петербурга или Москвы не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.