Гарантия

Сервисный центр ЭКВИП ПРО производит гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании.

Гарантийный срок

На все оборудование, предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от производителя и типа оборудования.

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования покупателем, или с даты продажи, указанной в накладной или гарантийном талоне.

Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования персоналом ЭКВИП ПРО с подписанием соответствующего акта, но не более 6 месяцев со дня получения оборудования.

Порядок действий

Если товар сломался и требуется ремонт вам необходимо оставить рекламацию по телефону 8 (800) 505-26-44 или по электронной почте info@eqpro.ru

Составляется заявление-акт с описанием проблемы.

Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.

Для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке, гарантийный ремонт осуществляется по месту нахождения оборудования. В случае если монтаж производила сторонняя организация, выезд может быть платным.

Сервисный центр дает заключение о неисправности и признании случая гарантийным. В некоторых случаях, для такого заключения требуется согласование с производителем товара. Срок согласования может занимать от 1 до 5 дней.

Если ремонт гарантийный, то товар будет отремонтирован бесплатно или заменен.

Срок на устранение неисправностей оговаривается отдельно и может доходить до 45 дней в зависимости от наличия запасных частей на складе сервисного центра.

Если ремонт не гарантийный, то вам будет предложен ремонт.

Условия предоставления гарантийного ремонта

  • Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.
  • Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.
  • Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.
  • Предоставление оригинала накладной на оборудование и/или гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ;
  • ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям по монтажу и/или сборке и пуску;
  • на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока.
  • на ущерб, связанный с неполученной прибылью или ущербом, нанесенным другому оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым оборудованием, а так же вред, нанесенный здоровью или имуществу третьих лиц.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец (покупатель) оборудования. Доставка запасных частей и командировка специалистов за пределы г. Санкт-Петербурга или Москвы не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.